Изменить размер шрифта
Текущее время: Вт авг 14, 2018 10:56 pm


Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 4:25 pm 

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:51 pm
Сообщения: 3
Подскажите пожалуйста,
1.как Sprut Universal сбросить на заводские настройки?
2.можно ли адекватно перепрошить железку через USB или принципиально нужно через ком порт?

3. если у шлюза постоянно горит сигнал 'signal'...аппарат постоянно выдает "занято". Что это может быть? аппаратного рода проблема или программного?
ЗЫ после сервисного центра проработал ровно полдня и снова выплыла та же проблема ((

Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 6:59 pm 

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:13 am
Сообщения: 49
Откуда: Тех отдел Rcom
1) Сброс на заводские - с телефона подключенного к Phone набрать ##0 пароль администратора# 8# пароль администратора# 9# пароль администратора# (по умолчанию пароль администратора 0000)

2) через USB можно прошивать все устройства с версией бутлоадера 2.0 и выше. Версию бутлоадера можно посмотреть в программе: "?" -> версия прошивки устройства и имей код.

3)куда выдает "занято"? в мобильный телефон, в тел аппарат подключенный к PHONE или в городскую линию. Если выдает занятость в тел аппарат подключенный к PHONE, то сбросить с помощью тел аппарата не получиться. Signal горит если через устройство разговаривают или подключили городскую тел линию не в LINE ,а в PHONE. Что есть неправильно и может привести к выходу из строя спрута. По поводу какого рода неисправность - удаленно диагноз поставить не могу, если устройство было уже у нас в ремонте, напишите серийный номер и я посмотрю, что за проблема была с ним, может как то разъяснится ситуация и я более точно смогу вам дать какие либо рекомендации по дальнейшим действиям .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Чт дек 22, 2011 7:15 pm 

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:51 pm
Сообщения: 3
Изначальное подключение было: аналоговая CO линия мини АТС в порт phone. После серв.центра работало, но недолго (по такому же принципу работает и второй шлюз, у нас их два, только один из них выходит из строя).
Серийник 0005552099.
Посмотрите, пожалуйста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 11:41 am 

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:13 am
Сообщения: 49
Откуда: Тех отдел Rcom
Попробуйте подключить к устройству тел аппарат на прямую минуя мини АТС, переподключите питание устройства, подключите его к компьютеру и запустите конфигуратор. Когда появиться индикация Signal, в конфигураторе зайдите в закладку: "?" -> "версия прошивки устройства и имей код" проверьте в открытом окне наличие IMEI кода (если IMEI есть - то модуль запустился), далее посмотрите в этом же окне на уровень принимаемого сигнала( должно быть в пределах 18-22, если хороший прием, может быть и меньше но не 0). Если IMEI и уровень сигнала есть, совершите звонок на мобильный номер установленный в устройство. Проделав все эти действия напишите мне как вело себя устройство на всех этапах проверки(индикация, уровень приема, версия прошивки, и т.д.)
А когда и куда вы его отправляли? Потому что по базе ремонтов я такого серийника не нашел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 12:03 pm 

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:51 pm
Сообщения: 3
Начну по порядку. Порты phone и line свободны, питание выключено.
1. Вставил SIM карту в аппарат.
2. Включил питание. Индикаторы ''power'' и ''signal'' загорелись зеленым стационарно. (у ''signal'' даже нет перемигивания с красной индикацией). Собственно так он и горит постоянно.
3. При подключении телефонного аппарата в порт ''line'' идет постоянный сигнал ''занято''.
4. После подключении шлюза к компьютеру и включении конфигуратора, выдает IMEI код, версию ПО, бутлоадера, но вот уровень сигнала 0!...

ЗЫ. как только включаю питание в шлюз и тел.аппарат в line телефон выдает длинный гудок, что позволяет начать программирование с тел.аппарата. Таким образом, по вашим рекомендациям, сбросил настройки по дефолту. При пробе звонить во время этого единственного начального длинного гудка, через секунд 5 после набора номера линия обрывается, не дозвонившись на номер.
Как только кладу трубку после этого и подымаю снова - идут стационарные короткие гудки.
Перепрошивать пробовал на версию V2.72.57cu скачанную здесь. Процесс прошел успешно, но проблему не решил.
Также SIM карту, что в шлюзе, проверял на моб.телефоне, менял на карты других операторов.

Шлюз сдавал в киевский сервисный центр, найденный на вашем сайте:
г. Киев Телеком-Центр
ул. Голосеевская 7/оф.141
Тел/факс: +38(044)251-46-41, 251-46-57
E-mail: gsm@tkc.kiev.ua

Сделали по гарантии, но проработав пол дня выдал такую же симптоматику, как и до серв.центра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 4:33 pm 

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:13 am
Сообщения: 49
Откуда: Тех отдел Rcom
По тому поведению оборудования, которое вы описали, у меня есть единственный вывод - спрут нужно в ремонт. Отправляйте его непосредственно к нам,так как ВСЕ ремонты выполняем мы. Для уточнения способа отправки оборудования к нам, позвоните по тел. (062)385-60-50. При отправке приложите к устройству письмо с описанием проблемы и контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 1:09 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:04 pm
Сообщения: 2
Добрый день! Умер "Спрут-Универсал" трудился на Дальнем востоке, полежал больше года и перестал работать.
Нельзя-ли его отремонтировать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2012 3:27 pm 

Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 10:13 am
Сообщения: 49
Откуда: Тех отдел Rcom
Blaga писал(а):
> Добрый день! Умер "Спрут-Универсал" трудился на Дальнем востоке, полежал больше года
> и перестал работать.
> Нельзя-ли его отремонтировать?

Опишите неисправность более подробно. Какая индикация, видится компьютером или нет, имей отображается в программе, сим карта исправна и т.д. Не зная симптомов, я мало чем могу вам удаленно помочь.
Отремонтировать можно, вот только есть одно но, как я уже ранее писал - все ремонты производим мы, а мы находимся в городе Донецк, Украина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вопросы по Sprut Universal
СообщениеДобавлено: Вт янв 17, 2012 12:54 pm 

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 1:04 pm
Сообщения: 2
Добрый день!

Да нет, компьютер не видит его, думаю что к Вам его отправить нужно. На месте не решу точно ничего.
Завтра выясню что с отправлениями на Украину, если сложностей нет, то попробую отправить. Девайс иногда
очень выручал, есть еще ему немного работы, поэтому думаю попробовать оживить его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Новая темаОтветить Страница 1 из 1   [ Сообщений: 9 ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Русская поддержка phpBB